Каталог товаров
Детская серия AL-KO
Вопрос/ответ

 Как правильно подойти к выбору мотоблока и мотокультиватора

Статья поможет сделать правильный выбор мотоблока и мотокультиватора
читать далееВсе вопросы

Чем отличается садовая тачка от обычной?

Обычные строительные тачки отличаются от садовых рядом конструктивных особенностей. Они предназначены для транспортировки грузов общим весом более 150 кг. Емкость кузова обычно составляет более 100 л.

Размеры рамы, колес, форма кузова - все характеризует массивный инструмент, служащий для освоения значительного объема строительных работ. В строительных тачках ребра жесткости не желательны, так как являются проблемой при очистке кузова от цементного или иного раствора. Дно кузова должно быть закругленным.

За раз тачка строительная позволяет перевезти груз весом до 250 кг. В подобных ситуациях для перевозки строительных материалов при помощи тачки садовой приходится делать 2 рейса.

Садовая тачка AL-KO

На что обращать внимание, как выбрать садовую тачку

Среди главных технических показателей, на которые нужно обращать внимание, является прочность и эргономичность конструкции, а также малый вес. Выбирая садовые тачки, следует ориентироваться на выпускаемые в Санкт-Петербурге изделия:

  • с корытообразной формой стального кузова из оцинкованного металлического листа толщиной 0,8-1,5 мм
  • с эргономично проработанными ручками (они должны быть логическим продолжением рамы);
  • с прочными колесами небольшого в 35-40 см диаметра
  • с малым в 13-15 кг весом конструкции

Форма кузова тачки садовой работает на снижение физических усилий. В наиболее удобных конструкциях плоское квадратное дно. Передняя часть скошена, что улучшает процесс загрузки и выгрузки сыпучих грузов. Подобная конструкция способствует равномерному распределению груза и значительному уменьшению нагрузки на руки пользователя. Основной вес (80-90 процентов) приходится на колесо, 10-20 процентов на руки. Тем самым при перевозимом грузе весом 150 кг на руки приходится 15-30 кг.

При выборе предназначенной для работы в саду тачки следует обратить внимание на наличие в конструкции кузова увеличивающих прочность и надежность ребер жесткости. Фронтальные (боковые) элементы должны исключить деформацию кузова.

Ширина кузова во всех случаях не должна быть больше размера проемов. Среди важных способствующих качественной балансировке показателей можно выделить высоту кузова и угол фронтального наклона. При глубоком наклоне вперед все загруженное должно высыпаться без необходимости в дополнительных действиях. Металлический подшипник внутри оси менее желателен, чем улучшающая ход колеса и не требующая смазки пластиковая втулка.